Избирательный штаб кандидата в губернаторы Амурской области Романа Кобызова выпустил агитационную листовку
РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ ДЛЯ ПРИАМУРЬЯ!
РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ НА РАЗВИТИЕ!
РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ ЧЕСТНО!
13 сентября состоятся выборы губернатора Амурской области. В настоящее время экономическое и социальное положение Приамурья можно охарактеризовать как кризисное. Госдолг области перевалил за 30 миллиардов рублей. При 40 миллиардном бюджете мы можем с уверенностью утверждать: Приамурье – банкрот! По долгам области будет платить еще не одно поколение амурчан. Кризис в промышленности. По совокупным результатам экономической деятельности валовый региональный продукт рухнул почти на 11 % по сравнению с 2012 годом. По индексу промышленного производства наш регион худший на Дальнем Востоке. Снижение объемов произошло в Приамурье даже в лидирующих отраслях – электроэнергетики и золотодобыче. Кризис в сельском хозяйстве. Трудолюбие аграриев в 2014 году обеспечили Приамурью хороший урожай и лучший в стране индекс производства продукции сельского хозяйства. Но есть направления, где отчетливо виден спад, несмотря на значительные бюджетные вливания. Снижение произошло по всем категориям животноводства и птицеводства, сократилось производство молока и яйца. Общий развал сельского хозяйства привел к потере рабочих мест и деградации социальной сферы села. Кризис в ЖКХ. Основными «достижениями» партии власти в жилищно-коммунальной сфере стали стремительный рост цен на жилье и беспрерывное повышение тарифов ЖКХ. Амурская область уже несколько лет занимает первое место в России по относительной дороговизне коммунальных услуг по отношению к средней зарплате. Плата за капремонт стала настоящей удавкой для населения. Кризис в транспортном обеспечении. Произошло значительное сокращение числа пассажиров на пригородных перевозках по железной дороге. В 2013 году в Амурской области перевезено 0,57 млн пассажиров данной категории, в 2014 году – только 0,26 млн. Спад в два раза. Практически полностью ликвидированы пригородные поезда. В области нет внятной политики по развитию речного и воздушного транспорта. Транспортная недоступность – одна из главных проблем области. Демографический кризис. Численность населения области по сравнению с советским периодом сократилась более чем на 250 тысяч человек. Молодёжь стремится перебраться в европейскую часть России. Только за шесть месяцев 2015 года жителей области стало меньше на 1,8 тыс. чел. Смертность по-прежнему превышает рождаемость. 14,1% процентов населения (128,3 тыс. чел.) имеют доход ниже прожиточного минимума. Кризис в социальной сфере. Сегодня для образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения нет большей опасности, чем так называемая «оптимизация». Закрываются библиотеки и клубы. Актуальной остается проблема нехватки мест в детских садах. Область ежегодно теряет несколько школ и учебных заведений. Под угрозой дальнейшего разгрома находится не только общее и профессиональное образование, но и ВУЗы Приамурья. В Приамурье остаются высокими показатели смертности. Больницы переводят на дневной стационар, закрывают ФАПы и поликлиники.